Кернс и Барьерный Риф. Часть 2
Подлый будильник вероломно запиликал в 6 утра, отчего я с трудом поборол желание выкинуть его из окна. Справившись с нелёгким искушением, я поплёлся в ванную, заодно разбудив Марину, чтобы и она почувствовала моё горе. После того, как вся семья испытала первую трудность запланированного отдыха, мы направили желудки в буфет, где накидали в себя нехитрые ингредиенты континентального завтрака.
В 8 утра мы гурьбой собрались вокруг микроавтобуса, на котором нам предстояло колесить весь день по интересным тропическим местам. Сегодня мы окончательно убедились в том, что Кернс – это тропики, и поэтому мы порадовались возможности отдохнуть в тропиках больше недели (Таити полтора года назад не в счёт). Впрочем, в автобусе жара не замечалась, т.к. он приемлемо кондиционировался. Старички и старушки (к нашей радости, оказавшиеся вежливыми и ненавязчивыми) расселись по своим местам, после чего мы тронулись в направлении крокодильего парка.
В в парке Hartley Crocodile Adventures мы полчаса покатались на кораблике по реке, кишащей крокодилами, причём, при нас этих крокодилов ещё и кормили. Я смог запечатлеть кадр, где крокодил ловит своей раскрытой пастью кусок курицы (правда, я не настроил программу на быструю съёмку, поэтому фотографы-профессионалы меня покритикуют). Там же нас предупреждали, что крокодилы прыгают до 3-4 метров вверх (если сильно голодны), поэтому конечности высовывать с лодки категорически запрещается. Экспериментировать нам что-то не захотелось, поэтому мы поверили умной девушке-гиду на слово.
Потом мы пришвартовались и пошли смотреть, как кормят касовари (по-русски не знаю это слово). Свят настолько осмелел, что стал кормить эту похожую на эму птицу самостоятельно, в процессе выяснив, что они любят, а от чего их воротит. Оставшиеся 20 минут мы провели, прогуливаясь вдоль маленьких прудиков с крокодилом в каждом из них (прямо как номера люкс). После этого мы зашли в магазин подарков (куда уж без этого; Свят не может жить без этого), а уж оттуда – обратно к автобусику, который нас повёз на Mossman Gorge.
Река Mossman на протяжении какой-то своей части течёт через горы и холмы. Место, куда мы приехали, представляло собой большое количество валунов, через которые пенным потоком текла река, в которой некоторые отчаянные молодые люди смело купались. У нас не было на это времени и одеяния, поэтому мы ограничились лишь восхищёнными репликами и активным использованием фототехники. Провели мы там, наверное, час, которого нам хватило на то, чтобы сделать небольшой хайкинг, а также сделать кучу фото на память.
Дело близилось к полудню. От непривычного обилия свежего воздуха и необходимости двигаться мы проголодались. Видимо, авторы тура на это и рассчитывали – следующей нашей остановкой была эко-гостиница Daintree Eco Lodge, где нас накормили сытным обедом, в котором, в частности, была рыба баррамунди, которую в тех ресторанах Сиднея, где мы по неосторожности её брали, её есть было невозможно, а вот в экологически чистом месте с пустыми желудками она почему-то была умело приготовлена, и мы смели её на ура, и Марина ещё попросила добавки. В этой экологической гостинице есть около десятка маленьких домиков, где живут любители природы, весь день нюхая свежий воздух, три раза в день вылезая в ресторан подкрепиться экологически чистой едой.
Чуть не забыл: чтобы нам нагулять аппетит, водитель заехал на сахарную фабрику, где мы видели, как с платформ сгружают тонны сахарного тростника, и как его отправляют на переработку. Из труб фабрики шёл обильный белый дым, и Святослав почему-то посчитал, что это завод по производству облаков, а не сахара. Надо отметить, что на всём протяжении нашего пути нам встречались сотни, тысячи гектаров сахарного тростника, который производится в Квинсленде (это штат такой), и 80% которого экспортируется.
После еды наш путь лежал в городок Daintree, откуда мы на кораблике отправились плавать по реке (ну естественно, Daintree). Нам сразу повезло: на пятой минуте путешествия мы встретили тридцатилетнего крокодила. Эта мелкая тварь выбралась на песок и нежила своё хладнокровное тело, пока мы её не обнаружили за этим занятием, потом жестоко сфотографировали, немного спугнули и поплыли дальше. Более чем двухметровый крокодил (кстати, напомню, что мы плавали по обычной реке, которую никто специально не создавал, и длина которой составляет 110 км) на нас бы не бросился (вероятно, потому что у него какие-то личные отношения с нашим гидом), но вот телёнка бы сумел утащить под воду и там надругаться над ним. Через 15 минут мы развернулись и поплыли в другую сторону, где заехали прямиком в настоящий ливневый лес. Т.е. это не та имитация ливневого леса, которую можно увидеть в Центральном Парке Нью-Йорка, а именно настоящий лес, со своими непроходимыми чащобами, странными животными и птицами и своей флорой.
Довольные, мы снова загрузились в автобусик и поехали в Port Douglas глядеть на окружающих и немножечко чего-то прикупить. Правда, почему-то нам там удалось провести лишь 45 минут, поэтому особо кучи покупок натворить мы просто не успели. Зато на обратном пути мы остановились на чудесном месте, где сумели сфотографировать океан (это всегда красиво, но эти фотографии меня просто поражают). Приехали домой – и семья (кроме меня) бросилась в бассейн, а я вот сижу и пишу это повествование.
Filed under: Travel
Подписаться по Email
Я как-то насмотрелся передачи “Опасная Австралия” где расказывали что если ты вышел в лес, то все – ты труп, так как всякой нечисти типа змей и насекомых просто немеренно.
Это правда? 🙂
Это правда, но преувеличенная. В австралийских лесах тебя убить может очень много всего, но погибнуть в автомобильной аварии, спровоцированной пьяным водителем, всё равно более вероятно.